?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Дочка, которая в свои 13 лет никак не освоит названия постельных принадлежностей (Мам, где лежит та фигня, которую на подушку надевают?), сегодня выдает:

-Мама, вот я в прихожей убираюсь, обувь аккуратно расставляю, а вы потом потом разуваетесь и оставляете её рандомно!
-Как-как? - я аж приосанилась с перепугу, шею вытянула, глаза выпучила.
-Рандомно! - сердито повторяет Аня.
- А. Э. - я становлюсь еще осанистей и пучеглазее.
-Мам, рандомно - это значит хаотично, - приходит на выручку сын, - То есть, в случайном порядке.

Кхм... "Бразды пушистые взрывая, летит кибитка удалая..."(с)
Чёт вспомнилось, да-с...



This entry was originally posted at http://bazooka3009.dreamwidth.org/279614.html. Please comment there using OpenID.

Tags:

Comments

( 36 comments — Leave a comment )
shibzdya
Apr. 2nd, 2016 06:18 pm (UTC)
Я и мои знакомые очень часто используем слово "рандомно") Не вижу в этом ничего необычного)
bazooka3009
Apr. 2nd, 2016 06:44 pm (UTC)
Я это слово краем уха слышала, но никогда не задумывалась о значении.
shibzdya
Apr. 2nd, 2016 06:45 pm (UTC)
Оно из инета изначально пошло. Из околоайтишной среды.
bazooka3009
Apr. 2nd, 2016 06:49 pm (UTC)
Ну, я уже поросветиласьпоросветилась.))) Но это не моя среда.
shibzdya
Apr. 2nd, 2016 06:51 pm (UTC)
Так а это слово уже давно разошлось по всем остальным "средам") а также четвергам, вторникам и воскресеньям
bazooka3009
Apr. 2nd, 2016 07:04 pm (UTC)
Вот специально позвонила сестре айтишнице. Она говорит, что очень редко употребляет это слово. Карочи, у меня культурно-лингвистический шок.))))
shibzdya
Apr. 2nd, 2016 07:04 pm (UTC)
Тем не менее, она его знает)
bazooka3009
Apr. 2nd, 2016 07:08 pm (UTC)
Знает. И я теперь знаю...
shibzdya
Apr. 2nd, 2016 07:09 pm (UTC)
Видишь, какая польза получилась от дочки!))
bazooka3009
Apr. 2nd, 2016 07:38 pm (UTC)
Угу... Почувствовать себя безнадежной старухой завсегда полезно. Это бодрит.)))
shibzdya
Apr. 2nd, 2016 07:50 pm (UTC)
Ты лучше с другой стороны посмотри: она научила тебя новому слову)
bazooka3009
Apr. 2nd, 2016 08:09 pm (UTC)
*в ужасе* А потом, очень скоро, она будет кормить меня с ложечки и менять мне памперсы! Кашмаррр....
shibzdya
Apr. 2nd, 2016 08:54 pm (UTC)
Может, к тому времени наука изобретет роботов, которые будут это делать без участия людей!
bazooka3009
Apr. 3rd, 2016 08:07 am (UTC)
Так быстро не изобретут. )))) Роботы, кстати, это вообще ужасно.
shibzdya
Apr. 3rd, 2016 10:06 am (UTC)
Да лаадно! Вспомни, еще совсем недавно мобильников не было, а еще до того - никаких компов и черно-белые телики! Все очень быстро развивается и изобретается)

Почему ужасно? О_о Роботы - это ж здорово)
bazooka3009
Apr. 3rd, 2016 10:13 am (UTC)
Да, но новым словам она меня УЖЕ учит...

Помереть в окружении машин, а не живых людей - это здорово?
shibzdya
Apr. 3rd, 2016 10:14 am (UTC)
А ты прям завтра в маразм впадать собираешься?))

Если техника берет на себя грязную работу (те же памперсы менять, мыть квартиру и т.д.) - это однозначно круто.
bazooka3009
Apr. 3rd, 2016 10:24 am (UTC)
Ну, дык если новым словам меня уже учат, то через годик-другой....
shibzdya
Apr. 3rd, 2016 10:28 am (UTC)
Ишь ты, быстрая какая!
bazooka3009
Apr. 3rd, 2016 05:56 pm (UTC)
Ну вот так...
marysya88
Apr. 2nd, 2016 06:37 pm (UTC)
У меня в детстве тож были трудности с наволочкой, никак не могла запомнить.
bazooka3009
Apr. 2nd, 2016 06:47 pm (UTC)
Она и простынь с пододеяльником никак не выучит.)))))
marysya88
Apr. 2nd, 2016 06:56 pm (UTC)
Какая ты внимательная мама! Я вот даже не в курсе, мои девчонки знают названия постельных принадлежностей или нет).
bazooka3009
Apr. 2nd, 2016 07:06 pm (UTC)
А как незаметить, если ребенок постоянно уточняет: " Простынь - это то, что на матрас или на одеяло?")))
vlasteamihr
Apr. 2nd, 2016 06:40 pm (UTC)
Мысли при прочтении: "на подушку?... одеяло?.. покрывало?.. ээ... как так, не помню?.. эээ... наволочка!"
bazooka3009
Apr. 2nd, 2016 06:48 pm (UTC)
Аааааа!!!!!!! Они заполонили!!!!!!
))))))
vlasteamihr
Apr. 2nd, 2016 11:08 pm (UTC)
Ага. Я Ваш коммент выше тоже неправильно прочитал: "простЫнь... кто должен простыть? Или растение такое... а! блин!"
bazooka3009
Apr. 3rd, 2016 08:05 am (UTC)
А я в общем. )))) Ибо выяснилось, что "рандомный" употребляет куча людей, а еще одна куча путается в постельных принадлежностях.))))))
vlasteamihr
Apr. 2nd, 2016 06:41 pm (UTC)
А "рандомно" - да, входит в мой активный словарный запас. Настолько входит, что тётя даже заметила, что её это слово раздражает))
bazooka3009
Apr. 2nd, 2016 06:45 pm (UTC)
Я же говорю, другое поколение, другой лексикон.)))
micemice
Apr. 6th, 2016 11:17 am (UTC)
Красивое слово, возьму на заметку :)
А еще идиосинкразия - непереносимость. Мое любимейшее слово из умных.
Употреблять можно везде и всюду.
например: «У меня к дуракам идиосинкразия!».
bazooka3009
Apr. 6th, 2016 11:29 am (UTC)
Ой... Я такое не выучу! )))))
micemice
Apr. 6th, 2016 01:37 pm (UTC)
его можно применять раз в год, небрежно так, произвести впечатление на окружающих :)
bazooka3009
Apr. 6th, 2016 01:42 pm (UTC)
Да? Тогда запишу на бумажку и буду учить.)))
hieroglyff
Apr. 20th, 2016 09:33 am (UTC)
"рандомно" - в соцсетях часто употребляется.))
Потому подростки очень хорошо его знают.)
bazooka3009
Apr. 20th, 2016 11:17 am (UTC)
Но я-то не подросток...)))
( 36 comments — Leave a comment )

Latest Month

April 2016
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner