?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

А вот те, Жаннсанна!

Вчера, когда я решила, что в общем-то ничего страшного, что все равно же весна, а 8 Марта можно перенести на 13-е - это я расслабилась непозволительно.
Как-то забыла я, что вселенная бесконечна и, сцуко, изобильна.И если она уже взялась одаривать, то завалит ништяками по самое это самое.

Поэтому сегодня с самого утра льет дождь. А вчера позвонил муж и сообщил, что приедет из своей сраной Норвегии не 13-го, а 18-го....

Эх! Пойду борща наварю, штоли... Нажарю котлет. И буду Пратчета читать.... Вот такое искрометное веселье!


This entry was originally posted at http://bazooka3009.dreamwidth.org/277364.html. Please comment there using OpenID.

Comments

( 26 comments — Leave a comment )
(Deleted comment)
bazooka3009
Mar. 8th, 2016 01:21 pm (UTC)
Спасибо, Вадик. :)
shibzdya
Mar. 8th, 2016 06:38 pm (UTC)
Пусть чего-нибудь сугубо норвежского привезет из Норвегии)
bazooka3009
Mar. 8th, 2016 08:11 pm (UTC)
Например?
shibzdya
Mar. 8th, 2016 09:06 pm (UTC)
Я ж сходу не знаю) Это гуглить надо, чем таким Норвегия славится)
bazooka3009
Mar. 8th, 2016 09:10 pm (UTC)
Да ничем.:))) У нас же ЕС. Во всех магазинах товары примерно одинаковые. Даже норвежский лосось у нас продается.
ТОлько вот в самой Норвегии цены на все товары выше в разы.
Впрочем, он мне в прошлый приезд велик крутой привез.
shibzdya
Mar. 8th, 2016 09:23 pm (UTC)
Ну я вообще не продукты и имела в виду...
Велик - это прям крупное)
bazooka3009
Mar. 8th, 2016 09:26 pm (UTC)
Ну, блин...На тебя не угодишь...)))) А что надо-то? Нефть?
shibzdya
Mar. 8th, 2016 09:28 pm (UTC)
Ну и чего оригинального в той нефти?) И шо ты с ней делать бушь?)
bazooka3009
Mar. 8th, 2016 09:31 pm (UTC)
Так там ничего оригинального и нету. Всё такое же обычное и скучное, как нефть.)))
shibzdya
Mar. 8th, 2016 09:39 pm (UTC)
Вот так взяла и опустила целую страну!
bazooka3009
Mar. 8th, 2016 09:49 pm (UTC)
Ну, я правда не знаю, что там есть уникального. Еда невкусная и дорогая, тряпки обычные и дорогие, всё остальное тоже очень дорогое. Что просить-то?
Я вот морозильную камеру попросила...
shibzdya
Mar. 8th, 2016 09:52 pm (UTC)
Какая-то предвзятость чудится мне в словах твоих...)
Прям вот тащить оттуда такую огромную и тяжелую дуру?))
bazooka3009
Mar. 8th, 2016 10:02 pm (UTC)
*вздыхая* Всё гораздо прозаичней....
Эту дуру там можно добыть бесплатно и переправить в Латвию с машиной.
А предвзятости никакой нет. В Норвегии очень высокий уровень жизни, очень большие зарплаты у людей. Поэтому и цены там самые высокие в Европе. НО поскольку муж работает в латвийской фирме, то зарплата у него не норвежская совсем. Правда, и не латвийская... слегка.
shibzdya
Mar. 8th, 2016 10:05 pm (UTC)
Кагэта бесплатно? А машиной - не шибко дорого будет? Все ж далеко везти...

Да я знаю про зарплаты и цены в Скандинавии и в частности Норвегии. Но уж прям такая страна неинтересная)
bazooka3009
Mar. 8th, 2016 10:23 pm (UTC)
Кать, он там пашет, как папа Карло, ему не до интнресностей. Осенью они еще катались на фьорды по выходным, по городу гуляли (хотя городок маленький). А зимой что делать? Ну, можно в Лиллехаммер сгонять, на лыжах покататься. Но это, опять же, дорого, да и лыж у него нету.
А бесплатно так.... Приезжаешь на свалку и выбираешь то, что тебе нужно. Там народ бытовую технику из-за царапины выкидывает. Мужики оттуда чего только не прут: и технику, и мебель. Тем более, что фуры, принадлежащие фирме, полупустые в Латвию едут.
shibzdya
Mar. 8th, 2016 10:29 pm (UTC)
О как... со свалки... Я такое слышала - но в плане как новоприбывшие иммигранты себе квартиры обставляют в некоторых европейских странах)
Интересно, что бы эти ребята-норвежцы сказали о холодильнике, который стоит в нынешней моей съемной хате... В обморок бы упали, наверное)
Хотя выкидывать хорошую вещь из-за условной царапины - тоже как-то нездорОво...
bazooka3009
Mar. 9th, 2016 08:48 am (UTC)
Я тя умоляю! Там, чтобы выкинуть что-то на свалку, надо денег заплатить. Знаешь, как там покупают б/у мебель? Ищешь по объявлению то, что тебе нужно, берешь свой транспорт, приезжаешь, тебе отдают мебель и приплачивают за то, что вывезла.
И выкидывают там не только из-за царапин. Просто меняют технику регулярно, даже если она еще вполне исправна, на какую-то поновее.
Там велики в конце сезона бросают где попало и забывают. Весной новый покупают. Муж привез мне крутейший велик. Там руль - как пульт космического корабля. Столько наворотов всяких!Два месяца велосипед под кустом валялся, пока его снегом присыпать не начало...
Вот жаль, что не могу тебе показать интерьер дома, который под снос предназначен. Там кухня полностью оборудована мебелью и техникой, в ванной полный комплект сантехники....
Короче, они там зажравшиеся буржуи.)))
shibzdya
Mar. 9th, 2016 06:20 pm (UTC)
У нас на Авито тоже, бывает, отдают мебель/технику просто "за самовывоз", хотя оно уже обычно ощутимо б/у) За что-то получше уже денег хотят.

Давай их... того?)
bazooka3009
Mar. 9th, 2016 06:39 pm (UTC)
Дык давно пора!
shibzdya
Mar. 9th, 2016 06:40 pm (UTC)
Собирай ополчение!)
bazooka3009
Mar. 9th, 2016 08:01 pm (UTC)
Наши люди уже там. Ждут подкрепления.
shibzdya
Mar. 9th, 2016 08:01 pm (UTC)
Тогда выступаем!
bazooka3009
Mar. 9th, 2016 08:06 pm (UTC)
Жду тебя на границе, под'езжай на танке.
shibzdya
Mar. 9th, 2016 08:06 pm (UTC)
На двух!
bazooka3009
Mar. 9th, 2016 08:51 pm (UTC)
Да, так будет надежнее.
( 26 comments — Leave a comment )

Latest Month

April 2016
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner